Нажимая кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


Вопросы и ответы

Что такое лендинг (landing page)?

Лендинг (или одностраничныйсайт) может выступать как самостоятельный полноценный вебсайт с адаптивным дизайном, подходящим под все устройства и полностью готовый к поисковому продвижению, так и отдельной страницей для проведения рекламных компаний, акций или сезонных скидок с целью привлечения на сайт целевой аудитории из поисковых систем

Чем отличается сайт визитка от корпоротивного сайта

Что лучше: лендинг, сайт-визитка или многостраничный сайт?
Их нельзя сравнивать в таких категориях, ведь каждый из этих сайтов решает свои задачи. Когда компания выбирает, сделать ли ей одностраничный сайт или многостраничный, то нужно прежде всего определиться, для чего он ей нужен.

Если компании нужно продать продукт, направить куда-то рекламный трафик, собрать базу потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков, то конечно нужно выбирать лендинг.

Если цель — создать большой информативный портал о компании, чтобы полностью представить все аспекты деятельности, то конечно надо выбирать многостраничник. Он будет выглядеть серьезно и солидно.

Если же сайт о компании «нужен был вчера», его надо сделать быстро и недорого, то выбираем сайт-визитку. К тому же сайт-визитку всегда можно расширить до многостраничника за счет добавления новых разделов. Мы всегда делаем такие сайты «на вырост» — наши визитки можно наполнять до бесконечности.

404 страница (ошибка)

Страница 404 заставляет пользователя почувствовать себя обманутым. Ссылка есть, а результата нет.
Эта страница необходима всем, потому что предсказать такую ошибку невозможно.
Она возникает тогда, когда некорректно введён адрес сайта или больше не существует ссылки, по которой пришёл пользователь.
Но чтобы не огорчать раздосадованного такой несправедливостью посетителя, через эту страницу его можно вернуть его на нужную страницу сайта, добавив соответствующие кнопки.
Такая страница - часть вашего сайта. Её нужно оформить в одном стиле, а если ещё внести немного юмора в иллюстрации или видео, то это в разы уменьшит беспокойство и раздражение посетителя и вернёт его лояльность.

Почему важно указывать цены!

Мир вокруг стремительно меняется. Многие сферы жизни переехали в интернет. И, чтобы получить информацию, достаточно сделать всего пару кликов и вот, ты счастливый обладатель желанных знаний.
Но при этом, чтобы узнать цену заинтересовавшего продукта, зачастую нужно лезть в сообщения или открывать почтовое приложение, что-то там писать, отправлять это продавцу и ждать ответа. И это, мягко говоря, напрягает.
Как вы думаете, сколько времени должно пройти, чтобы человек потерял интерес к товару и переключился на конкурента или вообще оставил эту идею?
Ответ простой: несколько секунд. !Секунд! Этих секунд человеку достаточно, чтобы понять, интересно ему что-то или нет.
Да, люди склонны долго рассуждать, взвешивать за и против, с кем-то советоваться, думать о рациональности покупки.
Но по факту, решение принято уже давно. И сейчас человек просто уговаривает себя в этом признаться, ищет аргументы.
А аргумент простой: ему не сказали стоимость!
Не найдя нужной информации, люди просто проходят мимо.
Да, веб-разработка - это бизнес, который сложно запихнуть в конкретную цифру.
Тут можно сравнить с постройкой дома или покупкой машины. Много зависит от начинки.Много, но не всё.
Создавая сайты, мы не всегда сразу можем озвучить стоимость проекта, но сориентируем точно. И на первых порах этого будет достаточно, чтобы понять ценовой сегмент.
Поэтому мы за открытые публикации цен к чему и призываем своих клиентов.
И считаем, если продавец указывает стоимость своих услуг/товара, то это знак того, что он полностью уверен в себе и качестве своего продукта. А значит, у него стоит сделать заказ!

Заполните форму, мы свяжемся с Вами и ответим на любой вопрос
Нажимая кнопку «Получить консультацию», Вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности