Новостной блок

Какой формат сайта выбрать для своего бизнеса?

Что лучше: лендинг, сайт-визитка или многостраничный сайт?
Их нельзя сравнивать в таких категориях, каждый из этих сайтов предназначен для решения своих определенных задач. Когда компания выбирает, создать ли ей одностраничный сайт или многостраничный, то нужно прежде всего определиться, для каких целей он ей нужен.

Если компании нужно продать продукт, направить куда-то рекламный трафик, собрать базу потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков, то, конечно, нужно выбирать лендинг.

Если цель — создать большой информативный портал о компании, чтобы полностью представить все аспекты деятельности, то в этом случае выбираем многостраничник. Он будет выглядеть серьезно, поднимет престиж и авторитет компании в глазах пользователей.

Если же сайт о компании «нужен был вчера», его надо сделать быстро и недорого, то выбираем сайт-визитку. К тому же сайт-визитку всегда можно расширить до многостраничника за счет добавления новых разделов. Такие сайты мы всегда создаем «на вырост» — наши визитки можно наполнять до бесконечности.